Почему стоит перейти на метан?
Почему стоит перейти на метан?

Почему стоит перейти на метан?

25.03.2023
0 Комментарии
Давно ли вы были свидетелем разговора, где автолюбители сетуют на высокие цены на бензин?

Возможно, вы сами были инициатором такого разговора. Не удивительно. Цены ползут вверх, а расход топлива не уменьшается. Переходить на более дешевые марки бензина – плохая альтернатива, если вы не фанат ежемесячного ремонта. Приходится искать другие варианты.
Например, можно сократить количество поездок или вообще пересесть на общественный транспорт. Но это только полумеры, которые не слишком спасут ваш карман. А еще можно перейти на более дешевое топливо, например, метан. И тут есть несколько подводных камней, на которых и строятся все мифы противников автомобилей на газе. Не повлияет ли новое оборудование на «родные» детали авто? И как не попасть в неприятную ситуацию, если топливо закончится далеко от газовой заправки? Во-первых, если установлено качественное газобаллонное оборудование, то никакого вреда для двигателя не будет. Во-вторых, неприятных ситуаций позволит избежать установка такого ГБО, которое позволит использовать одновременно бензин и голубое топливо.
Откуда берутся мифы о ГБО , неизвестно. Наверно, оттуда же, откуда и все остальные в наше время. То есть из «авторитетных» высказываний тех, кто мало смыслит в проблеме либо тех, кому это выгодно. Метан – довольно распространенное топливо, и если газобаллонное оборудование в порядке, то можно не переживать. Оно действительно дешевле бензина и дизеля, но не оказывает негативного влияния на двигатель. А вот выхлопы в атмосферу уменьшаются в 5-6 раз, так что авто на газе – это именно то, что нужно загрязненным выхлопами мегаполисам.
Многие до сих пор верят в то, что газ – это полный багажник баллонов. Так оно и было много лет назад, но современные ГБО – это компактные устройства, которые много места не занимают. Если нужно, баллон и прочая аппаратура прячутся под специальную обшивку, и, открывая багажник, вы не будете их видеть.А теперь о безопасности. Перспектива ездить буквально на газовом баллоне на первый взгляд выглядит экстремально. Но если присмотреться к ГБО повнимательнее, то окажется, что баллон выдерживает давление до 200 кг/см.

Проще говоря, даже если вы попали в серьезную аварию, баллон уцелеет. Резервуары для газа бывают двух видов: металлические (проверяются 1 раз в 5 лет) и из полимерного пластика (проверяются 1 раз в 3 года). Их регулярная проверка проходит в том месте, где баллон устанавливался.

Позитива в метане на мой взгляд больше, чем у любого топлива, что сейчас используется в ДВС.

Это общее представление относительно возможности установки газобалонного оборудования, но что можно сказать про автомобили на заводском метане? В таком варианте по мнению подавляющего большинства специалистов, сомнений совсем нет.

Топливозаправочный штуцер расположен в стандартном месте рядом с горловиной для заправки бензином, всегда есть возможность езды на двух видах топлива, переключение с газа на бензин и обратно происходит совершенно не заметно. Для многих водителей стоимость в 1 рубль за км пути кажется просто фантастической… Но это совсем не сказки. Совершенно доступная реальность. Хотите проверить? Не сомневайтесь, авто на метане будет лучшим выбором и особенно важным фактором при поездках на большие расстояния или ведении бизнеса, а бизнесе как всем известно, надо выигрывать конкуренцию.

Одни из ключевых особенностей авто на метане являются:

  • Дешевизна
  • Надёжность отработанная временем
  • Сравнительно увеличенный срок службы ДВС по отношению к бензиновому двигателю
  • Нет существенный усложнений конструкции, недоступных текущим мастерским

Задумались? Есть мысли? Не теряйте время, обращайтесь в нашу компанию и ваш новый авто на метане однозначно не только не огорчит, а наоборот предоставит большую экономическую свободу в сравнении с бензиновым или дизельным авто.

Добавить комментарий

Последние сообщения

Популярные теги
Низкие цены и лучшее обслуживание клиентов гарантированы.
Авторское право © 2023. Все права защищены.